Свою жену, которая носит также имя Рохини, Брахма создал сам. Она была невероятной красоты, Брахма хотел любоваться ей всегда, где бы она ни была. И он создал себе дополнительные головы, которые смотрят на все 4 стороны света и пятая смотрела вверх.
Это говорит о том, что люди Рохини могут очень сильно влюбляться, или в них могут очень сильно влюбляться. Также они могут быть очень ревнивы и хотеть все контролировать.
Таким образом у Брахмы изначально было 5 голов, но он лишился пятой от Рудры (гневная форма Шивы, бога разрушения), когда засматривался на чужих жен.. Брахма выступает таким сладколюбивым созданием. Брахма имел много жен, часто увлекался. Очень проявлен сексуальный аспект. Предметом его страсти была не только его жена Рохини. У Рохини много краткосрочных отношений. Как правило, есть официальный брак, но могут быть проблемы с другими отношнеиями, , скандалы, приключения. Цвет звезды красный, это говорит о сексуальной привлекательности. Брахма с бородой – секс в любом возрасте.
После того, как Шива отрубил Брахме пятую голову, Брахма обиделся и решил отомстить, он создал свою дочь Сати, которая стала женой Шивы. Знаменитая история, когда Дакша (Брахма) не пригласил на ягью (ведическую церемонию) мужа дочери Шиву, и Сати вошла в костер. Совершила акт самоссожжения как акт протеста. Брахма добился своего, он всегда получает желаемое. Заставил испытать Шиву боль потери. Это трагическая история о боли потери. Ему было больно терять, несмотря на то, что он мог создать. Привязанности имеют эгоистический характер. Люди Рохини могут быть мстительны.
Также еще Брахма известен своими неразборчивыми благословдениями, которые имели огромную силу. Рохини харизматичная, очень популярная в своем кругу общения, целенаправленно ищет внимания. Брахме очень нравилось когда его хвалили, всегда приветствовал, когда делали ему аскезы, уважали, поэтому и раздавал всем подряд благословения.
Он благословлял асуров (демонов), что првиело к с огромным катаклизмам между людьми и в конечом итоге к войне. Людям Рохини счень важно проявлять бдительность. Разборчивое спонсирование.
В конечном итоге на Брахму начали обижаться. Брахма потерял свою популярность и репутацию. В Индии практически нет храмов Брахмы.
Людям Рохини нужно быть аккуратной и разборчивой, чтобы не ввязываться в истории с ущербом своей репутации и потерей уважения.